Главная Новости Архив Фотки История Альбомы Состав Ссылки Гостевая

Состав GS:

1995 г. – AmiD, ArU.

1996 г. – AmiD, ArU, FiLL.

1997 г. – AmiD, ArU, FiLL, RuzziK.

1999 г. – AmiD, ArU, FiLL, RuzziK, AxeL.

2000 г. – AmiD, ArU, RuzziK, AxeL, BoLL.

2002 г. – AmiD, AxeL, BoLL, RuzziK, BarrE.

2003 г. – AmiD, AxeL, MarraT, BoLL, RuzziK.

2004 г. – AmiD, AxeL, BoLL, RuzziK.

      Изначально проект GS задумывался как пародийная группа, типа «Красной плесени». Летом 1995 года я (в дальнейшем AmiD) со своим корешем Юриком (далее ArU), изрядно выпив пивка, открыли учебник литературы и начали читать рэп, используя в качестве аккомпанемента два гитарных аккорда и скрэйдж, создаваемый с помощью тёрки, ножа и других подручных предметов. Получалось грязно и паршиво, но, как ни странно, многим нашим коллегам понравилось то, что мы сделали со стихами и прозой великих поэтов. Одним из самых ярых наших почитателей стал Александр Филимонов, и в конце 1996 года он предложил нам свои услуги в качестве ритм-гитариста. К этому времени уже вышел наш первый альбом “Литературный”, запись которого производилась на старенький диктофон на кухне ArU. Прослушав его, в очередной раз, мы пришли к выводу, что необходимо уплотнить ритм-секцию, и предложение Саши было как никогда кстати. Он вошёл в состав GS под кликухой FiLL. В таком составе мы создали, на мой взгляд, самый прикольный альбом под названием «Сопливый козлик Артура Доля», в который вошли пародии на такие песни как Hotel California, Johnny, I need a hero, It`s my live и др.

      Кстати, надо сказать пару слов о названии нашей группы. GreeN SoplS можно расшифровать как Молодо-Зелено, хотя дословного перевода не существует. Это название возникло как-то само по себе, и мы сразу поняли, что именно оно подходит нам как нельзя лучше.

      Наступил 1997 год. В наш адрес всё чаще стали звучать упрёки: “Пора бы вам повзрослеть”, ”Хватит уже ерундой заниматься” и т.д. и т.п. Да и сами мы чувствовали необходимость перемен и ждали какого-то события, которое в корне всё переменило бы. И дождались. Человек, который вошёл в наш коллектив под кличкой RuzziK, был моим одноклассником и очень хорошим другом. Но, несмотря на нашу дружбу, он был далёк от моих музыкальных пристрастий. Но вдруг, в январе 1997 года он пришёл с пивом на нашу кухню-студию, где мы пытались слобать какие-то новые вещи, послушал и тихо сказал: “А я бы мог постучать вам ритм.” В этот же вечер мы, уже с RuzziKом, который использовал вместо барабанной установки несколько кастрюль, таз для белья и кусок старого плинтуса, записали такие песни как Dendy-сортир, Нефигово, New Fuckland и Time is up, на базе которых возникла идея записи нового альбома под названием «Оловянный барабан», в честь новоиспечённого ударника GS. Этот альбом был готов уже к маю 1997 года.

      С этого периода я стал серьёзнее относиться к отбору текстов для наших песен, меня уже не удовлетворяло простое сдиралово чужих мыслей и чувств, хотелось чего-то своего, индивидуального, ни на что не похожего, и я вплотную занялся написанием собственных текстов. Да и все остальные члены группы начали усиленно развивать и усовершенствовать свои музыкальные таланты. В результате кропотливой работы в июне 1998 года выходит альбома «Политика новой молодёжи» - первый альбом, записанный после окончания школы. Это был, пожалуй, самый серьёзный альбом за всю историю существования, и он был записан с использованием «нормальных» инструментов (хорошая акустическая гитара, бас-гитара и неполная старенькая ударная установка). Все тексты были написаны мной, а стиль музыки представлял гремучую смесь хардкора, рэпа и жёсткого панка. Что и привело к координальным изменениям: во-первых среди наших слушателей появились совершенно новые лица, но в то же время многие люди, воспринимавшие творчество GS как шутку, наоборот пополнили ряды наших ненавистников; во-вторых изменения коснулись и самой группы, если раньше никто особо не напрягался над написанием текстов и музыки, всё выходило само собой, то сейчас такой вариант уже не прокатывал, и каждый старался внести в песню что-то личное, своё, и это «личное» служило предметом самых разных споров и разборок.

      Последней работой GS в данном составе стал альбом «Снова насморк». Этот альбом можно считать возвращением назад к рэп-рок’н’ролльному стилю GS 1996-97 гг. Но это был единственно возможный вариант в условиях очень напряжённых отношений внутри группы, и «Снова насморк» сыграл роль отдушины в тот момент, но всё же не смог предотвратить радикальных изменений.

      «Снова насморк» вышел в марте 1999 года, и после этого в творчестве наблюдался застой, мы более полугода практически не репетировали. FiLL нашёл свою большую «Л», и собрался уйти из группы; ArU бухал по чёрному, завис в своём сюрреалистическом мире и все метаморфозные распри его не чесали; RuzziK стал на путь Казановы и менял баб как перчатки; у меня тоже полная жопа с настроением, никого не хотел видеть и слышать. Короче, дело шло к окончательному развалу. Но, как обычно это бывает, для разрешения казалось бы неразрешимой проблемы нужно было прибегнуть к экстренным мерам. И они были приняты.

      Хотя никто из группы не любил и не хотел использовать для записи никаких электронных приборов типа синтезатора, драм-машины и пр., но, тем не менее, в ноябре в группу, в качестве клавишника был приглашён Алексей Капустин (далее AxeL).

      AxeL был человеком далеко незаурядным, умел играть на многих инструментах, таких как фортепиано, баян, гитара. Он умело дополнял ритм-секцию перкуссионными эффектами своего синтезатора, плюс ко всему он был первым и единственным человеком в группе имевшим хоть какое-то музыкальное образование (6 лет баяна и полгода гитары). С появлением AxeLа группа пережила второе рождение. Я приобрёл компьютер (теперь сведением было заниматься гораздо проще, к тому же появилась возможность записывать диски на дому); ArU купил фирменную электрогитару и примочку к ней; RuzziK получил доступ к классной ударной установке в оркестре на базе школы милиции (купить её нам было не по карману); AxeL обеспечил нас двумя акустическими и одной электрогитарой, синтезатором и программным обеспечением для обработки звука. У всех был творческий подъём, только FiLL продолжал находиться между двух огней: музыкой и любовью. В результате победило второе – прописав несколько трэков для наших новых песен, он продал свою бас-гитару, и в середине декабря официально заявил о выходе из группы. А 4 ноября 2000 года женился.

      Нам был просто необходим бас-гитарист. Но искать пришлось не долго, им стал мой бывший одноклассник Сергей Тихомиров. Серёга серьёзно увлекался футболом, занимался в баскетбольной секции и даже входил и выходил в основной состав белгородской волейбольной команды. Но после тяжёлого нокаута в шахматах, он понял, что водное поло не его вид спорта, а ракетку надо держать повыше. Когда он пришёл к нам в группу, он не умел ничего, но, начав усиленно заниматься, уже к лету 2000 года он играл ничуть не хуже, чем FiLL.

      После прихода BoLLа в команду наша студия переносится из кухни ArU на хату к RuzziKу, в чудный район нашего замечательного города - Супруновка, где мы и записали наш первый CD и назвали его в честь этого священного места «Супруновка 2000». Мы не задавались целью создать какой-то глубоко концептуальный альбом, и практически во всех песнях этого диска описываются просто различные случаи, имевшие место в нашей soplsской жизни.

      Отыграв вместе с AxeLом старые песни о не главном («С.П.О.Н.Г.»), я окончательно пришёл к выводу, что именно он сможет направить творчество GS в нужное русло. И не ошибся. Наши последующие альбомы выглядели гораздо профессиональней «старого кассетного дерьма». А 5 октября 2001 года мы устроили небольшой сэйшн, на который была приглашена ещё одна белгородская группа ТЛЁН. Мы круто оторвались, тлёновцам понравилось то, что мы делаем, и они согласились и в дальнейшем устраивать мероприятия такого рода.

      В декабре 2001 года, наконец-то, выходит наш второй диск «Отстой». Мы очень долго мучили этот альбом, пытались довести до совершенства каждый трэк. Эта процедура настолько затянулась, что мы успели за год переписать каждую песню раз по 20-30, но всё равно не были полностью удовлетворены результатом. Всех так достала эта «ботва», что я сказал либо мы сегодня же записываем альбом, либо смываем его в сортир и никогда больше о нём не вспоминаем. Записав альбом, послали запись в питерский журнал "FUZZ", который оценил нас на твеордую четверку (скан-копия странички журнала "FUZZ"). «Отстой» - это или проверенное временем, качественное творение, или же полное говно. Решайте сами.

      Хотелось бы искренне поблагодарить всех музыкантов оказавших непосредственное влияние на творчество GS, среди которых Aerosmith, Nirvana, Silverchair, ZZ Top, Sex Pistols, Sodom, Shocking Blue, AC/DC, Steve Vai, Iggy Pop, Motorhead, Distemper, Гр.Об., Кино, Ноль, Ногу Свело, Сектор Газа, Тайм Аут, Ленинград и др.

      Их музыка и песни, действительно, достойны подражания, и они послужили нам хорошей базой для формирования собственного стиля игры. И по сей день мы находимся в творческом поиске и стараемся выработать такую манеру исполнения, которая бы наиболее соответствовала характеру наших песен. После выхода в декабре 2001 года альбома «Отстой», мы переключились на несколько иную музыкальную стилистику.

      В 2002 году мы вновь поменяли «реп.-базу» (переехали в квартиру ещё недостроенного дома, думали, что там акустика круче). В наши планы входила запись первого акустического альбома. Был полностью подобран материал для записи, мы даже придумали название «Схема жизни», но записать акустику оказалось не так уж легко. Мы проводили дни и ночи в этой холодной квартире, делая порой до 20-30 пробных записей в день, мы буквально «разбили в кровь» пальцы о гитары, но так ни хрена толком и не смогли записать. Короче, мы так запарились, что решили забить на эту сраную акустику и забыть о «Схеме жизни», как о страшном сне.

      2 августа 2002 года ArU женился и всё больше и больше стал отдаляться от группы. Чтобы прокормить семью он устроился на работу, которая сжирала всё его свободное время и силы. В итоге, мы потеряли нашего соло-гитариста, что привело к неизбежным изменениям внутри группы (я быстро освоил гитару и стал играть ритм-партии, AxeL заменил ArU, отложив свой синтезатор на неопределённое время). Плюс ко всему, дом, где мы репетировали заселили, и нам пришлось искать новую базу. Мы истоптали три пары сапог в поисках нового места, но не могли найти ничего подходящего и уже потеряли надежду, как, вдруг наш «гениальный» ударник «случайно» вспомнил, что у него на Супруновке есть никому не нужный, заброшенный сарайчик. Мы обустроили этот сарай под студию, купили аппаратуру (какую смогли) и барабанную установку (плохенькую, но не «убитую»). В группе начался творческий подъём. Мы придумали массу новых песен и решили устроить концерт.

      31 января 2003 года прошёл наш первый концерт в к\т «Родина», совместно с нашими друзьями, группой Mystery. Мы не ожидали такого количества зрителей (около 350 человек; ведь на подобных сэйшенах, которые мы неоднократно посещали, уже 100 человек считалось круто!). Мы даже записали на CD наш первый live, и назвали его «SoplS Attack» (запись дерьмо, но зато живой звук).

      28 марта мы там же провели второй совместный концерт с Mystery (народу было поменьше, около 150-170 человек, возможно, из-за того, что мы лоханулись с рекламой, повесили афиши всего за день до выступления).

      После нашего мартовского концерта мы дали наше первое интервью местной газете «Смена» (скан-копия странички газеты "Смены"). Таким образом у нас появилось определённое количество фэнов, которые стали посещать все наши последующие концерты.

      Наступило лето. Мы засели в нашем сарае-студии и взялись записывать новый альбом «Филопопс». Тогда же происходит одно неприятное событие – BoLL уходит в армию. Но, благодаря нашему другу Марату, который подменил BoLLа на басу, запись альбома не остановилась, и 1 августа 2003 года у нас в руках был новенький диск «Филопопс».

      24 августа мы презентовали наш новый альбом в «Элита-клубе». C нами согласились выступить восемь белгородских команд. Получился очень прикольный «Панк-Фестиваль», всем понравилось (колбасилось около 300 человек). Мы приобрели много друзей среди белгородских музыкантов. И 2 ноября устроили Панк-Грандж фестиваль с участием 12 коллективов, где мы вновь исполняли песни из альбома «Филопопс». С этого момента нас стали чаще приглашать на различные панк-роковые мероприятия. 30 ноября 2003 года прошёл сэйшн под лозунгом: «Стоп-Наркотик!». Групп было просто дофига, поэтому мы сыграли всего 4 песни и свалили, плюс ко всему (по техническим причинам) мы выступали не совсем в должном составе: AmiD – вокал, гитара; MarraT – бас; AxeL – ударные. Как мы отыграли не помним, но очень быстро – это факт.

      В декабре мы начали запись нового альбома под названием «Гром и Молния». Начали довольно успешно (все трэки были записаны, так сказать, с первого дубля). В отсутствие BoLLа бас-партии прописал MarraT. Отписались буквально за неделю, зато вот со сведением и обработкой пришлось повозиться. Мы старались добиться лучшего звучания, чем в «Филопопсе», и у нас это получилось. 13 февраля 2004 года на свет появился новёхонький альбом «Гром и Молния».

      12 марта мы были вновь приглашены на панк-сэйшн в «Элита-клуб».Здесь мы опять выступили «малым» составом (теперь по техническим причинам отсутствовал AxeL): AmiD – вокал, гитара; MarraT – бас; RuzziK – ударные. Встретили нас просто супер, колбасились все, вот только жаль, что концерт должен был закончиться раньше положенного (по причине мудачества администрации клуба), и у всех групп урезали время выступления.

      Далее началась полоса «пробивания». Целых 2 месяца мы мотались от одного чиновника к другому с целью «пробить» место для презентации «Грома и Молнии». И, как говорится, если долго мучиться, что-нибудь получится. И 12 мая мы торжественно презентовали наш новый альбом в концертном зале КВЦ БГТУ. Это был наш первый сольный концерт, мы играли почти 2 часа, народу собралось около 400-500 человек. Это было реально круто, но всё же после выступления мы сошлись на том, что более комфортно будем себя чувствовать на небольших площадках (ближе к народу).

       Прошёл целый год, наступил 2005, в течение которого мы решили массу важных задач. Купили новую аппаратуру, обновили гитары, железо и, самое главное, освежили мозги. Для разнообразия выступили с одной песней на конкурсе «Алло, мы ищем таланты!» в Институте Культуры, но так как мы были единственной выступающей там группой, прошли вне конкурса.

       Мы решили сделать акцент не на местные, локальные выступления, а на международные фестивали, и первыми, кто откликнулся на нашу заявку, были ребята из Херсона, которые и пригласили нас на рок фестиваль «Премьера». Отыграв в отборочном туре с группами Пупса Кукс и Igu-Asu, мы стали вторыми и получили диплом. Честно говоря, мы были очень разочарованы вялостью херсонской «публики», не удостоившей вниманием даже группу победителя – Igu-Asu. В общем, всё было не так красочно, как описывалось в Интернете, но всё же съездили в Херсон мы не зря, приобрели «интересный опыт» выступлений перед людьми, которым всё по барабану, кроме пива в баре.

Вот прошло времечко, пролетело незаметно 2 года. Сейчас на дворе 2007 год. Пишем новый альбом. Выступали у себя в Белгороде, в Курске. Наблюдается некоторое затишье, и не понимание со стороны культурных деятелей. А так все путем! :)


 

Главная Вверх
Сайт управляется системой uCoz